Гарантия и возврат

1. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено возвращение продуктов питания надлежащего качества.

Исключением может послужить только тот фактор, если товар надлежащего качества был плохо упакован, в следствие чего он был поврежден. В такой ситуации необходимо сразу при получении посылки обратиться сотруднику почтового отделения и написать заявление на компенсацию средств. В качестве компенсации всегда устанавливается сумма, на которую была застрахована посылка. По умолчанию все посылки страхуются стоимостью, равной цене заказа покупателя.

2. Если вы уже забрали товар с почты и обнаружили, что товар в посылке оказался не надлежащего качества. 

В таком случае потребитель имеет два варианта действий:

— возврат товара и его замена на качественный товар;

— возврат товара и получение уплаченных за товар денег.

Указанные права на возврат товара предусмотрены ч. 8 ст. 8 Закона о защите прав потребителей.

В качестве доказательства, что товар приехал не надлежащего качество продавец имеет право потребовать фото или видео.

3. Товары, вышедшие по срокам годности.

Мы всегда сообщаем клиенту, если сроки годности на товар менее 30 календарных дней. В случае, если по нашей халатности, покупатель получил товар с истёкшим (в день получения) сроком годности, наш магазин обязуется вернуть за некачественный товар деньги либо отправить свежий за свой счет. 

Также на сайте могут быть представлены товары с пометкой «плохие сроки». Это может означать, что сроки годности у товара уже либо истекли, либо имеют небольшой срок хранения. О таких товарах наш менеджер обязан сообщить в режиме телефонного разговора и назвать точную конечную дату хранения.

Просроченные товары, если такие есть, отмечены специальной пометкой, и не могут использоваться в качестве продовольственных. Они продаются в качестве сувениров либо для их коллекционирования. Возврату такие товары подлежат только в том случае, если менеджер в режиме телефонного разговора либо переписки не сообщил либо не напомнил о конечных сроках годности покупателю.

4. Товары с не стандартной маркировкой сроков годности.

Зачастую в Европе товары маркируют в формате «MAY 2022». Это означает, что товар годен до последнего дня мая 2022 года (к примеру у нас бы этого выглядело как 31.05.20220.

5. Товары с маркировкой Best Before.

В Европе и США принято указывать рекомендуемую производителем дату, а не конечный срок годности.

Это означает, что производитель может ручаться за качество своей продукции до указанной даты. Но принято, что продукт после её истечения может быть пригодным к употреблению еще в течение 6 месяцев. Более того, в западных странах есть целые сети супермаркетов, которые торгуют исключительно товарами, у которым истекла дата с маркировкой «Best Before».

Однако, согласно украинскому законодательству, продукт с истекшим сроком годности является продуктом не надлежащего качества. 

Поэтому если в заказе покупателя присутствуют такие товары, менеджер обязан сообщить об этом во время обработки заказа.